1. Прогрейте двигатель и дайте ему
поработать на холостом ходу.
2.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Установите передние колеса в среднее положение.
4. Отключите все потребители электроэнергии.
5. Присоедините разъем стробоскопа
и специального прибора KJ–1.
6.
Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала и убедитесь в том, что
метка для установки угла опережения зажигания на шкиве коленчатого вала (желтая)
совмещена с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня.
Угол
опережения зажигания: FE DOHC: 10±1° до ВМТ Т8 DOHC: 10±3° до ВМТ
Предупреждение
Нет необходимости изменять
установку угла опережения зажигания.
7.
Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: FE DOHC
800±50 мин–1 Т8 DOHC 800±50 мин–1
Предупреждение
Частота вращения коленчатого
вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически блоком управления
двигателем (РСМ) посредством электромагнитного клапана холостого хода (IАС) и
в регулировке частоты вращения на холостом ходу нет необходимости.