1. Отсоедините вакуумный
шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него
подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Закройте патрубок, связанный с вакуумным шлангом.
3. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре
охлаждающей жидкости менее 40°C и на горячем двигателе при температуре
охлаждающей жидкости более 80°C.
При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте
3000 мин–1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен
поддерживаться.
При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании
разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1
горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен
отсутствовать.
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1
горячего двигателя и создании разрежения 50 кПа вакуум должен
поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
Вакуум
должен поддерживаться постоянно, если автомобиль находится
на высоте 2 200 м над уровнем моря или температура воздуха,
поступающего в двигатель менее 50°C.
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность всех соединений и отсутствия повреждений
трубок для паров топлива.
2. Проверьте герметичность трубок.
3. После снятия канистры EVAP визуально проверьте канистру на отсутствие повреждений, при необходимости, замените ее.