5. Топливная система
5.0 Топливная система
Наименование
A3 SOHC
A5 DOHC
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом
ходу, мин–1
750±50
Угол опережения зажигания, ° до ВМТ
8±5
8±5 (6± 5 для Европы*)
Диаметр диффузора дроссельного узла, м...
5.2 Элементы топливной системы
Элементы контроля и управления двигателем
Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ
(Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания,
определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения
токсичности отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя
...
5.3 Угол опережения зажигания

5.4 Частота вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры.
3. Выключите все потребители электрической
энергии.
4. Подсоедините индуктивный тахометр к выс...
5.5 Датчик измерителя расхода воздуха

5.6 Датчик детонации

5.7 Датчик положения дроссельной заслонки

5.8 Проверка главного реле

5.9 Проверка реле топливного насоса

5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода

5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода

5.12 Снятие давления в топливной системе

5.13 Топливопроводы
Предупреждение
Бензин взрывоопасен, поэтому
при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего
места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными
световыми приборами и не курите.
При разъединении быстросъемных соединений топливопроводов используйте ветошь для
сбора протекшего топлива и зашиты работающег...
5.14 Активизация топливной системы

5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе

5.16 Проверка топливных трубопроводов

5.17 Проверка топливных форсунок

5.18 Быстросъемные соединения

5.19 Топливный насос

5.20 Топливный бак

5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)

5.22 Проверка системы улавливания паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры.
2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания
паров топлива (EVAR) и продуйте его со стороны шланга.
3. Убедитесь, что отсутствует разрежение в
...
5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива

5.24 Проверка клапана закрытия канистры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление закрытия канистры
с активированным углем.
Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C
2. Если сопротивление не соответствует требуемым
значениям, замените клапан.
...