Поиск

ВАЗ 2108

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки..........................................49 Н м

2 . Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

б) Удерживая фланец, отверните гайку

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

б) Снимите распорную втулку

6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки.......................1,7-2,3 мм

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

Замена переднего сальника. 1 - карданный вал, 2 - гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 - соединительный фланец, 4 - сальник, 5 - маслоотражатель, 6 - подшипник, 7 - распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки......................................108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Предварительный натяг подшипника:
Нового..............................................0,98- 1,57 Нм
Бывшего в эксплуатации......................0,49 - 0,78 Нм

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 - 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки..........................................37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API....................................................................GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE..........................................85W-90
Объем заправки..........................................0,9 л

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

Снятие редуктора заднего моста, 1 - задний правый приводной вал, 2 - кронштейн крепления редуктора, 3 - задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 - редуктор в сборе, 5 - задний левый приводной вал, 6 - карданный вал.

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108

Редуктор заднего моста. 1 - упорная шайба, 2 - сателлит, 3 - штифт, 4 - ось сателлитов, 5 - полуосевая шестерня, 6 - упорная шайба, 7 - шайба, 8 - подшипник выходного вала, 9 - ведомая шестерня, 10 - чашка дифференциала, 11 - стопорная пластина, 12 - сапун, 13 - крышка картера редуктора, 14 - выходной вал, 15 - стопорное кольцо, 16 - пыльник, 17 - сальник, 18 - крышка подшипника выходного вала, 19 - сливная пробка, 20 - прокладка, 21 - картер редуктора, 22 - прокладка, 23 - пробка заливного отверстия, 24 - распорная втулка подшипника, 25 - наружное кольцо переднего подшипника, 26 - передний подшипник, 27 - маслоотражатель, 28 - сальник, 29 - пыльник, 30 - соединительный фланец, 31 - гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регулировки предварительного натяга см. в разделе "Замена переднего сальника"), 32 - наружное кольцо подшипника, 33 - задний подшипник, 34 - шайба, 35 - ведущая шестерня главной передачи.

Момент затяжки заливной пробки...............................49 Нм

13.1 Замена переднего сальника ВАЗ 2108
Реклама