Поиск

Audi 100

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

12.7.8 Проверка датчика Холла

12.2.2.8. Проверка датчика Холла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номера контактов соединительной колодки блока управления

12.7.8 Проверка датчика Холла Audi 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой».
2. Отсоединить соединительную колодку.
3. Подсоединить вольтметр к крайним контактам «1» и «3», включить зажигание. Вольтметр должен показать напряжение около 9 В. В противном случае проверить проводку.
4. Сдвинуть назад защитный чехол с колодки, подсоединить вольтметр к контактам «1» и «2» и установить колодку в гнездо на распределителе зажигания.
5. Снять крышку распределителя, бегунок и противопыльный экран.
12.7.8 Проверка датчика Холла Audi 100 6. Провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2). Включить зажигание. Напряжение должно быть 4 В.
7. Провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла. Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от заданного, заменить датчик Холла.
12.7.8 Проверка датчика Холла Audi 100 8. Соединить омметр с контактами «1» и «4», затем с контактами «2» и «27» и, наконец, с «3» и «25». Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если сопротивление отличается от нуля, значит в проводке имеется обрыв.
Реклама