Поиск

Audi 100

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.3.1 Пятицилиндровые двигатели

3.2. Пятицилиндровые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пятицилиндровый двигатель

3.3.1 Пятицилиндровые двигатели Audi 100
1 – ремень привода распределительного вала;
2 – крышка привода распределительного вала верхняя;
3 – крышка привода распределительного вала нижняя;
4 – крышка привода распределительного вала задняя;
5 – зубчатое колесо распределительного вала;
6 – головка блока цилиндров;
7 – шпонка;
8 – болт крепления головки блока;
9 – прокладка крышки головки блока;
10 – прокладка передняя;
11 – крышка головки блока цилиндров;
12 – пробка маслозаливной горловины;
13 – прижимная пластина;
14 – прокладка задняя;
15 – впускная труба;
16 – пусковая форсунка;
17 – распределитель зажигания;
18 – прокладка головки блока цилиндров;
19 – блок цилиндров;
20 – масляный щуп;
21 – масляный картер;
22 – водяной насос

Пятицилиндровый рядный двигатель установлен в автомобиле продольно с наклоном вправо. Блок цилиндров двигателя – чугунный безгильзовый. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы седла клапанов и направляющие втулки, изготовленные из специальной латуни. В головке блока расположен распределительный вал, который приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень приводит в действие водяной насос, установленный на левой стороне блока цилиндров.

На заднем конце распределительного вала расположена шестерня привода распределителя зажигания. От распределительного вала приводится в действие также топливный насос на карбюраторных двигателях.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на шести подшипниках.
Клапаны приводятся в действие распределительным валом через толкатели. На двигателях моделей KU и NF установлены гидравлические толкатели.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками, на каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала. Масляный фильтр полнопоточный, установлен с правой стороны блока цилиндров.

На двигателях модели WH установлен карбюратор, двигатели моделей KP, WС, KU, RT, NF оборудованы системой впрыска топлива.

Реклама