1. Установить фланцы (8, см. рис.
Задний мост) регулировки зазора подшипников
коробки дифференциала без прокладок круглого сечения. |
2. Установить смазанные маслом
подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала. |
3. Завинтить рукой фланцы регулировки
зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками
и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки. |
4. Повернуть многократно замещающую
коробку для точной укладки роликов подшипников. |
5. Установить индикатор часового
типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину
замещающей коробки. |
6. Выполнить один полный оборот
замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора. |
|
7. Установить замещающую коробку в положение,
в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними
показаниями. Замещающую коробку больше не вращать. |
|
8. Установить индикатор часового типа на
держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник
в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста
6,5" использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7"
– верхнюю плоскость. |
9. Упереть держатель индикатора
в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора
в середину замещающей коробки. |
10. Снять разницу относительно расстояния,
установленного в соответствии с шаблоном. |
11. Скорректировать измеряемое расстояние,
подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни
и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания
индикатора составляло не более чем 0,01 мм. |
12. После затягивания гайки крепления
подшипников шестерен, ее следует зачеканить. |
13. При помощи приспособления 15.047
А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи. |
14. Установить фланец шестерни главной
передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть
гайку крепления фланца соответствующим моментом. |