1. Очистить и проверить техническое состояние
всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали. |
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее
кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи. |
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой
передачи и установить рейку в среднем положении. |
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой
передачи вместе с подшипником. |
5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной
шестерни. |
6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи. |
7. Установить индикатор часового типа вместе
со скобой (15.046 и 13.008). |
8. Установить на разметочной плите стрелу датчика
на ноль. |
9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный
наконечник упереть в корпус рулевой передачи. |
10. Записать показание (А) во время перемещения
зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого. |
11. Толщина (Е) прокладок, которые следует
установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе
выражения:
Е = А j + F
где:
А – показание датчика индикаторного типа;
j = 0,14 мм – толщина прокладки;
F = 0,015 ... 0,150 мм – конструктивный зазор. |
12. Установить пружину толкателя, регулировочные
прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты
крепления крышки. |
13. При помощи динамометра проверить момент
сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи
(см. подраздел 7.1). |
14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до
упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками. |
15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке
и надеть защитные кожуха корпуса передачи. |
16. Установить новые хомуты крепления кожухов. |
17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания. |