9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.
Установка передних колесПредупреждение
Значения приведены для автомобиля без нагрузки.
Модель
|
Тип подвески
|
Схождение (мм)
|
Параметры
| |||
Опере-
жение пальца пово- ротного кулака |
Допуск
|
Угол наклона колеса
|
Допуск
| |||
Berlina Berlina Base и L | Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная) |
Номинальное значение от 0 до + 2,0 мм
Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до + 4,5 |
1°55' ± 1°
2° ± 1° |
± 1°
|
-0°15' +0°05' |
-1°15'до + 0°45'
-0°05'до +1°05' |
Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia | Standart (стандартная) Business Car (потребительская) |
1°55' ± 1°
1°50' ± 1° |
-0°15'
-0°20' |
-1°15'до +0°45' -1°20'до +0°40' | ||
Kombi Base, L и GL | Business Car Nivomat |
1°35' ± 1°
|
-0°20'
|
-1°20'до +0°40'
| ||
Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia | Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat) |
2°10' ± 1°
1°55' ± 1° |
0°05'
0°05' |
-0°05'до +1°05'
-0°05'до +1°05' |
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют
нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок.
Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи
самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.
Cтупицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову |
40 – 52 Нм
|
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку |
80 – 90 Нм
|
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса |
70 – 90 Нм
|
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя |
1-й этап – 15 Нм,
2-й этап – затянуть на 90° |
Крепление стабилизатора к кузову |
45 – 56 Нм
|
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову |
50 – 70 Нм
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
Гайка ступицы колеса |
275 – 315 Нм
|
Гайка крепления колеса |
100 Нм
|