Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)

2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV

2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем   контактов) Audi
А – метка на шкиве коленчатого вала;

В – указатель на передней крышке

Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH

2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем   контактов) Audi
 

Для точной проверки и установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп. Но для начальной установки угла опережения зажигания (после капитального ремонта или если угол опережения зажигания полностью нарушен) основная начальная установка может производиться для запуска двигателя. После запуска двигателя необходимо откорректировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.

Статическая установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять свечной наконечник со свечи зажигания 1-го цилиндра и вывинтить свечу.
2. Закрыть пальцем отверстие для свечи и за болт крепления шкива проворачивать коленчатый вал двигателя до появления ощущения давления на палец. Это указывает, что поршень 1-го цилиндра находится в такте сжатия.
3. Продолжите проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки на шкиве с указателем. На двигателях OHV указатель расположен на передней крышке сверху вправо от шкива. На двигателях CVH указатель расположен на крышке зубчатого ремня над шкивом. На всех двигателях метка "0" указывает на верхнюю мертвую точку (ВМТ), а левая метка соответствует 4 перед ВМТ (см. рис. Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV и рис. Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH).
4. Снять крышку распределителя зажигания и проверить, что ротор распределителя направлен на свечу зажигания 1-го цилиндра.
2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем   контактов) Audi 5. Ослабить зажимной болт (двигатели OHV (указан стрелкой)) или три болта (двигатель CVH) распределителя зажигания.
6. Повернуть против часовой стрелки корпус распределителя зажигания до замыкания контактов, затем медленно поверните корпус по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов. Удерживая корпус распределителя зажигания в этом положении, затяните зажимной болт или болты.
7. Установить крышку распределителя зажигания, ввинтить свечу зажигания и установить на нее наконечник высоковольтного провода. В этом положении распределителя зажигания возможен запуск двигателя.

Установка с использованием стробоскопа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместить метку на шкиве с указателем и отметить их белой краской.
2. Подсоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от распределителя зажигания и закрыть его подходящей пробкой.
4. Запустить двигатель на оборотах холостого хода.
5. Направить свет стробоскопа на метки. Метки должны казаться неподвижными и совмещенными одна с другой.
6. Если метки не совмещены, необходимо произвести регулировку, для чего ослабить зажимной болт или болты и, поворачивая распределитель, совместить метки, после чего затянуть зажимной болт.
7. Выключить двигатель и отсоединить стробоскоп.
Реклама