3.1.8.1. Терморегулятор
Терморегулятор двигателя OHV
|
1 – корпус;
2 – подвод теплого воздуха;
3 – подвод холодного воздуха;
4 – клапан;
5 – рычаг |
Терморегулятор с вакуумным управлением (перевернут)
1 – подвод теплого воздуха;
2 – клапан с вакуумным управлением;
3 – подача холодного воздуха;
4 – вакуумная мембрана клапана, |
5 – вакуумный шланг;
6 – биметаллический клапан управления вакуумным клапаном;
7 – вакуумный шланг от впускной системы |
Терморегулятор поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр,
в пределах 25–35° С.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Начинать проверку терморегулятора
необходимо на холодном двигателе. При выключенном двигателе заслонка
терморегулятора должна быть полностью закрыта (1). Определить положение
заслонки можно как со стороны фильтра, так и со стороны воздухозаборника
(2 – поступление холодного воздуха). |
|
2. Запустить двигатель и проверить что заслонка
полностью открывается (1) на холостом ходу, открывая подачу подогретого
выпускным коллектором воздуха (2) в воздушный фильтр (3 – вакуумный
шланг, 4 – устройство управления мембраной). |
3. В случае, если после запуска
двигателя заслонка терморегулятора остается закрытой, следует проверить
терморегулятор и мембрану. |
|