Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.17.2 Поршень распределитель

3.2.5.2. Поршень распределитель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с роторным насосом установлен распределительный поршень. Он является основным узлом насоса и выполняет функции заполнения и впрыска. Это происходит следующим образом: при заполнении управляющий шлиц поршня находится напротив отверстия подвода. Топливо от роторного насоса под давлением поступает в свободную полость поршня и втекает в свободную полость поршня и в пространство перед поршнем. Распределительный поршень поворачивается (через шестерню со скоростью, равной половине скорости вращения двигателя), и наполняющееся пространство вновь закрывается.

В работе насоса также участвуют еще два узла. Распределительный поршень соединен с диском, имеющим 4 кулачка. Этот дисковый кулачок вращается вокруг неподвижной опоры, которая, с целью уменьшения трения, имеет 4 ролика, установленные на таком же расстоянии, как кулачки на дисковом кулачке, т.е. дисковый кулачок вращается на роликовом кольце. Когда кулачки прокатываются по роликам, дисковый кулачок вместе с распределительным поршнем отжимается в осевом направлении вперед. Это происходит точно в момент впрыска, при котором следующее отверстие в поршне совпадает с выпускным каналом для форсунки. Топливо, таким образом, может подаваться к тому цилиндру, в котором произошло сжатие. При движении распределительного поршня вперед одновременно уменьшается объем перед поршнем, и топливо, находящееся под давлением, дополнительно сжимается и впрыскивается в форсунку.

При дальнейшем повороте топливного насоса распределительный поршень возвращается назад и из наполнительного отверстия в полость поршня поступает новая порция топлива и процесс повторяется.
Реклама