Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.7.2 Главная дозирующая система

3.1.4.2. Главная дозирующая система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главная дозирующая система

3.7.2 Главная дозирующая система Audi

Игольчатый клапан с поплавком

3.7.2 Главная дозирующая система Audi
1 – фильтр;

2 – клапан;

3 – ось поплавка;

4 – поплавок

Топливо поступает в карбюратор через игольчатый клапан, которым управляет поплавок. При малом уровне топлива в поплавковой камере поплавок опускается и открывает игольчатый клапан, в результате чего происходит наполнение поплавковой камеры топливом, поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, прекращая поступление топлива.

Уровень топлива в карбюраторе не регулируется, так как небольшие колебания уровня топлива не влияют на работу карбюратора. Отверстие поплавковой камеры сообщается с корпусом главного жиклера и всасывающим каналом карбюратора, благодаря чему исключается возможность попадания паров бензина в атмосферу.

Состав рабочей смеси регулируется пневмоклапаном, который открывается и закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Этот клапан приводится в действе от диафрагмы, которая, в свою очередь, открывается и закрывается в зависимости от разрежения в диффузоре между пневмоклапаном и дроссельной заслонкой.

Во время работы на холостом ходу двигатель потребляет мало воздуха и поэтому клапан закрывается, благодаря чему скорость воздуха около выходного отверстия главного жиклера возрастает. Однако при открытии дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает и удерживаемая пружиной диафрагма открывает пневмоклапан.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки клапан продолжает открываться и сила управляющего разрежения и натяжение пружины уравновешиваются во всем диапазоне скоростей. Топливо втягивается из поплавковой камеры по передающей трубке и далее через два жиклера и конический игольчатый клапан направляется в двигатель.

На малых оборотах игла входит в главный жиклер и ограничивает поступление топлива. При разгоне и на больших оборотах игла вытягивается из главного жиклера пневмоклапаном, к которому она присоединена. Поскольку игла имеет коническую форму, величина ее перемещения регулирует количество топлива, проходящего через главный жиклер.

Реклама