3.1.5. Карбюратор Weber 2V
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Карбюратор Weber 2V
1 – воздушные заслонки; |
8 – винт регулировки качества смеси; 9 – электромагнитный клапан системы холостого хода; 10 – вакуумный штуцер к распределителю зажигания 11 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси) 12 – устройство холодного запуска; 13 – пусковое устройство |
Карбюратор со снятой крышкой
1 – рычаг привода дроссельных заслонок; |
11 – поплавковая камера; 12 – жиклер холостого хода вторичной камеры; 13 – главный и воздушный жиклеры; 14 – главный и воздушный жиклеры первичной камеры; 15 – жиклер холостого хода первичной камеры; 16 – ввод топлива; 17 – возврат топлива; 18 – поплавок; 19 – рычаг поплавков |
Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены
крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива,
фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник,
воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением.
В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос,
два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан
экономайзера.
Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная,
а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое
положение одновременно.
Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных,
в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы.
Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора,
и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы
холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а
система обогащения смеси – во вторичной камере.
Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор.
На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором
опережения зажигания.
Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного
типа для облегчения запуска холодного двигателя.