10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно
с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего
действия, расположенных внутри пружин подвески.
В зависимости от версии подвески (стандартная или усиленная) амортизаторы имеют
разные характеристики.
Амортизаторы
Марка – Ford Motorcraft.
Установка задних колес
Схождение колес – 0,3 ± 3,25 мм.
Ступицы задних колес
Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках.
Регулировка происходит путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим
моментом.
Пружины
Винтовые пружины расположены перед амортизаторами.
Количество рабочих витков пружины |
4
|
Диаметр проволоки пружины: | |
– модель GL, CL |
12,05 мм
|
– модель GL, CL с гидроусилителем рулевого управления |
12,15 мм
|
– модель GL и Ghia с двигателями с системой впрыска топлива |
12,25 мм
|
Моменты затягивания
Рычаг подвески |
80 – 95 Нм
|
Балка задней оси |
68,5 – 88 Нм
|
Картер заднего моста к балке задней оси |
70 – 90 Нм
|
Ступица заднего колеса |
250 – 290 Нм
|
Гайка крепления колеса |
100 Нм
|