11. Установить таль для подъема двигателя и
приподнять двигатель. Длина строп и их расположение должны быть такими,
чтобы при подъеме силового агрегата он висел под углом 40–45°.
12. Отвинтить скобы крепления двигателя от блока
цилиндров.
13. Проверить, что рулевое колесо установлено
в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить
положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи,
затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи.
14. Отсоединить тормозные трубки от передней
части балки подвески.
15. Подпереть балку при помощи соответствующего
подъемника и широкой доски (не убирая домкрат из-под коробки передач),
отвинтить болты крепления балки к днищу автомобиля и снять ее.
16. Проверить, что все шланги и провода отсоединены
от двигателя и коробки передач и опустить домкрат, поддерживающий
коробку передач.
17. Опустить двигатель вместе с коробкой передач
вниз и извлечь из-под автомобиля.