Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

15.7 Снятие и установка поворотных кулаков

Снятие и установка поворотных кулаков

 border=

Процедура применима как полноприводным моделям, так и к моделям 2WD. При работе на модели 2WD просто опускайте моменты, имеющие отношение лишь к компонентам полноприводных автомобилей.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
  2. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу (Раздел Снятие и установка рулевого механизма).
  3. Снимите суппорт и диск тормозного механизма (Глава Тормозная система).
  4. Снимите ступицу переднего моста и подшипниковую сборку, затем снимите приводной вал (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  5. Рассоедините электрический разъем датчика ABS колеса и снимите датчик.
15.7 Снятие и установка поворотных кулаков Audi
  1. Рассоедините электрический разъем датчика ABS колеса, отдайте крепежный болт (стрелка) и снимите датчик.
  1. Извлеките шплинты и ослабьте - но не снимайте - корончатые гайки шпилек шаровых опор. Для снятия кулака со шпилек шаровых опор постучите по нему сверху молотком или воспользуйтесь маленьким съемником.
15.7 Снятие и установка поворотных кулаков Audi
  1. Если обстукивание верхней части поворотного кулака не помогает снятию его со шпильки какого-нибудь из шаровых опор, воспользуйтесь маленьким съемником (на снимке съемник установлен на шпильку верхнего шарнира; снятие кулака со шпильки нижней опоры производится аналогично).
  1. Тщательно проверьте кулак на наличие трещин, особое внимание уделяя рулевому рычагу и участку посадки шпинделя. Проверьте отверстия под пальцы шаровых опор на наличие овальности. В случае выявления любого из перечисленных дефектов замените кулак.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите поворотный кулак на вилкообразную балку моста и вставьте в отверстия в нем шпильки шаровых опор. Наверните гайки и затяните их с требуемым усилием. Заблокируйте гайки шплинтами.
  2. Установите на место приводной вал (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  3. Установите сборку ступицы с подшипником (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  4. Установите диск и суппорт тормозного механизма (Глава Тормозная система ).
  5. Подсоедините рулевую тягу к поворотному кулаку (Раздел Снятие и установка рулевого механизма).
  6. Установите колесо и гайки его крепления. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Реклама