Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси

Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси

12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси Audi

Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси: при проверке манжет шарниров оси (стрелки справа) нужно также бросить взгляд на манжеты соединительных тяг стабилизаторов (стрелки слева).

Слева: проверьте складки рулевого управления на наличие трещин: удобнее всего выявить неплотности путем растягивания складок (стрелка).

Справа: нужно регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) головок поперечных рулевых тяг. Головки поперечных рулевых тяг с порванными манжетами должны быть полностью заменены, на складах запчастей манжеты не продаются по отдельности.

12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси Audi

12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси Audi

Шарниры передней оси между четырьмя поперечными рычагами независимой подвески и корпусом колесного подшипника (распространенное название «поворотный кулак») не подлежат техническому обслуживанию. Стальные шаровые головки шарниров оси размещаются в смазке продолжительного действия и дополнительно в синтетических оболочках. Защитой от сырости и грязи служат пылезащитные колпачки из резины. Проникающая грязь действует на шарнир как абразив; сырость со временем вызывает его ржавчину.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью поверните руль в одну сторону.
  2. Проверьте чехлы шарниров оси справа и слева на наличие повреждений.
  3. Пылезащитный колпачок нельзя поменять отдельно. Нужно менять весь шарнир, что имеет смысл, так как наверняка через трещину уже проникли грязь и вода.
  4. Поэтому шарнир считается дефектным еще до того, как в нем стали заметными зазор или скрипы.
  5. Замените шарнир.

 border=

 Совет: При проверке манжет шарниров оси можно одновременно бросить контрольный взгляд на манжеты шарниров соединительных тяг стабилизаторов на передней и задней оси (только в quattro). За счет их подчиненной функции они не являются узлами, обеспечивающими безопасность, но при вышедших из строя шарнирах появляющийся стук по меньшей мере обременителен.

Реклама