Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда

Проверка исправности функционирования системы заряда

Если в работе системы заряда происходит отказ, не следует автоматически полагать, что причиной его является выход из строя генератора. В первую очередь произведите следующие проверки:

  • Удостоверьтесь в чистоте и надежности крепления на клеммах батареи наконечников ее проводов.
  • Проверьте удельный вес электролита батареи. Если он недостаточен, производите зарядку батареи (неприменимо к батареям не требующего ухода типа).
  • Проверьте состояние электропроводки и контактных клемм генератора.
  • Проверьте состояние и натяжение приводного ремня (Глава Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости замените его.
  • Проверьте прочность затягивания болтов крепления генератора
  • Запустите двигатель и проверьте генератор на издавание им необычных звуков (визг или скрип будут указывать на выход из строя подшипника).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи вольтметра проверьте напряжение батареи при выключенном двигателе. Оно должно составлять приблизительно 12 В.
8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда Audi
  1. Для измерения напряжения батареи подключите вольтметр к ее клеммам - для измерения напряжения заряда запустите двигатель.
  1. Запустите двигатель и повторите проверку. Теперь напряжение должно подняться до значения 14 - 15 В.
  2. Если измеренные значения напряжения ниже или выше оговоренных, произведите проверку исправности регулятора напряжения в дилерском отделении или мастерской автосервиса. Регулятор напряжения на данных моделях входит в состав Модуля управления (РСМ) и не подлежит снятию и настройке.
  3. Ввиду необходимости применения для проведения диагностики и обслуживания генератора специального инструмента, составители данного Руководства рекомендуют в случае выхода его из строя отогнать автомобиль для проверки и ремонта в дилерское отделение или мастерскую автосервиса. Механик-любитель должен ограничится выполнением проверки качества и надежности крепления контактных клемм электропроводки, состояния генератора и заменой его в случае необходимости.
  4. Некоторые модели оборудованы установленным в панель приборов амперметром, позволяющим определить в каком состоянии пребывает батарея (зарядки или разрядки, т.е. идет ли ток в батарею или из нее). При включенном электрооборудовании и работающем на холостых оборотах двигателе стрелка прибора может фиксировать состояние разрядки батареи. При работе двигателя на оборотах быстрого холостого хода или при движении автомобиля амперметр должен показывать зарядку батареи (стрелка находится на зарядной стороне шкалы индикатора в случае если батарея заряжена или перемещаться в сторону зарядной стороны шкалы, если батарея была «подсевшей»).
  5. В приборный щиток некоторых моделей включен также вольтметр, показывающий напряжение батареи при повороте ключа зажигания в положение ON перед запуском двигателя и выходное напряжение генератора при работающем двигателе.
  6. Контрольная лампа заряда на панели приборов должна загораться при повернутом в положение ON ключе и незапущенном двигателе и немедленно гаснуть после его запуска.
  7. Если измеритель не фиксирует зарядку батареи, когда должен или контрольная лампа генератора (если таковая предусмотрена) остается включенной, в системе заряда имеется неисправность. Перед тем как приступить к проверке состояния щеток или замене генератора проверьте состояние батареи, контактных клемм электропроводки и натяжение приводного ремня генератора.

Реклама