Проверка толщины/бокового биения тормозного диска
|
- Обработка тормозных дисков не допускается. При наличии бороздок глубже 0,5 мм или сильном износе диск должен быть заменен. При этом всегда заменять оба диска на одной оси.
- Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
- Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
- Поднять переднюю часть автомобиля.
- Снять колесо.
-
Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал: Навинтить 2 гайки колеса, чтобы тормозной диск был правильно отцентрован.
|
- Измерить толщину тормозного диска. В мастерских для этого используется специальный измеритель или микрометр, так как из-за износа на тормозном диске образуется кромка. Толщину диска можно также измерить обычным штангенциркулем, однако с каждой стороны диска следует подложить прокладку известной толщины. Для определения точной толщины диска из полученного значения следует вычесть суммарную толщину прокладок.
|
|
Измерение производить в нескольких точках диска.
|
- Если достигнута граница износа, тормозной диск следует заменить. Границу износа см. Раздел
Технические данные тормозной системы
- При наличии больших трещин и бороздок глубже 0,5 мм, тормозной диск следует заменить.
|
- Если есть стрелочный индикатор, измерить боковое биение тормозного диска в установленном состоянии. Установить индикатор к внешнему краю.
Требуемое значение: максимальное боковое биение 0,1 мм. Слишком большое боковое биение может быть вызвано разбитым подшипником ступицы, для проверки обратиться в мастерскую.
|
- При необходимости отвинтить гайки колеса.
- Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием
100 Нм.
| |