Кузов
Кузов MAZDA 323 имеет несущую конструкцию. Днище, боковые детали, крыша и крылья сварены друг с другом. Ветровое и заднее стекла вклеены. Поэтому крупные ремонтные работы, а также замена вклеенных стекол могут производиться только в специальных мастерских.
Капот, крышка багажника и двери привинчены и могут легко заменяться. При установке следует обязательно сохранять правильные воздушные зазоры, иначе двери будут стучать или во время движения в салоне будет повышенный шум. Воздушный зазор должен в любом случае пролегать параллельно и должен иметь одинаковую ширину по всей длине. В этой главе имеются также указания по работам на внутреннем оснащении салона, как например, снятие сидений и обивки.
Правила безопасности при работах на кузове
При проведении сварочных работ вблизи батареи батарея должна быть обязательно снята. При отключении батареи следует обязательно прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.
На элементах заполненной системы кондиционера не должны проводиться ни сварочные работы, ни пайка. Это относится также и сварочным работам и пайке на автомобиле, если существует опасность нагревания элементов системы кондиционера.
Контур хладагента системы кондиционера вскрываться не должен. Удалить защитную мастику днища и уплотнения в местах ремонта с помощью вращающейся проволочной щетки или нагреть феном до температуры максимум +180 С и удалить шпателем. |
При покраске автомобиль может нагреваться максимум до +80 С, иначе существует опасность повреждения электронного прибора управления.