Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов

Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов

Фаски седел клапанов со следами износа или нагара могут обрабатываться, пока выдерживаются максимально допустимые размеры обработки, корректировочные углы и ширина фасок. В противном случае следует заменить головку цилиндров. Седла клапанов могут быть заменены обычными средствами. Для обработки необходим специальный прибор. Эти работы необходимо выполнять в специализированной мастерской. Идентификацию двигателя см. Главу Введение.

Углы на фасках клапанов

2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Audi Бензиновые двигатели
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Audi Дизельный двигатель
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Audi Ширина фаски и рабочая поверхность

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для проверки рабочей поверхности и ширины фаски клапана фаску клапана следует покрыть тонким слоем "Preussischblau" (прусская синька) или "Bleiweiss" (свинцовые белила). Вставить клапан и слегка надавить на фаску седла.
 border=

Клапан при этом не вращать. Если цвет распределен неравномерно, фаску клапана следует обрабатывать дальше. При этом не должен быть превышен максимальный или минимальный размеры ширины фаски, см. таблицу размеров клапанов.


2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Audi Выступание клапанов
  1. После обработки фасок клапанов должна быть проверена величина выступания клапана -L-. Если значение лежит в пределах -а-, величина выступания в норме, если значения лежат в пределах -b-, величину выступания следует отрегулировать установкой шайбы, чтобы было достигнуто значение -а-. Если максимальное значение -b- превышено, головку цилиндров следует заменить.
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Audi Толщина края тарелки клапана и угол фаски

Размеры клапанов

Обозначение двигателя

Значения в ммґґ

Длина клапана

Ширина фаски клапана

Толщи на края клапана

Выступание клапана -L-ґ

Е1, ЕЗ, Е5

__

1,4

Вп. 0,10
Вып. 0,10

а = 42,4
b = 42,9 — 43,9ґґ

В3, до 8/89 __ 1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
ВЗ с 9/89 Вп. 103,84
Выл. 104,94
0,8 — 1,4 Вп. 1,00
Вып. 1,00
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
В5 __ 1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
В6 ДО 9/89 __ 1,1 — 1,7 Вп. 1,00
Вып. 1,30
а = 39,5 — 40,0
b = 40,0 — 41,0
В6 с 9/89 Вп. 103,84
Вып. 104,94
0,8 — 1,4 Вп. 0,90
Вып. 1,00
Впуск
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
Выпуск
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
ВРЕ (SOHC) Вп. 101,77
Вып. 102,97
0,8 — 1,4 Вп. 0,65
Вып. 1,20
Впуск
а = 42,5 — 43,0
b = 43,0 — 44,0
Выпуск
а = 41,0- 41,5
b = 41,5 — 42,5
ВРЕ (DOHC) до 8/89 __ 0,8 — 1,4

Вп. 1,00

Вып. 1,00

а = 43,5 — 44,0
b = 44,0 — 45,0
ВРЕ (DOHC) с 9/89 Вп. 101,34
Вып. 101,44
0,8 — 1,4 Вп. 1,35
Вып. 1,45
а = 45,0 — 45,5
b = 45,5 — 46,5
ВЗЕ Вп. 105,27
Вып. 104,17
1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
В6Е Вп. 103,77
Вып. 102,67
1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
PN Вп. 101,50
Вып. 101,40
1,4 — 1,8 Вп. 0,50
Вып. 0,50
а = 36,8 — 36,9

Реклама