2. Выкрутите свечи цилиндров, к
которым относятся неисправные клапаны.
3. Установите поршень нужного Вам
цилиндра в ВМТ.
4. Вкрутите переходник в отверстие
свечи зажигания и подсоедините к переходнику шланг воздушного компрессора.
5. Включите компрессор, теперь клапаны
будут удерживаться в закрытом положении сжатым воздухом.
6. При помощи специального инструмента, сожмите
пружину клапана и снимите фиксаторы.
7. Снимите тарелку пружины, пружину
и седло пружины. Если при проведении этой процедуры сжатый воздух
в цилиндре не удерживает клапан в закрытом состоянии, значит, повреждена
фаска клапана и/ или седло клапана.
8. Измерьте глубину посадки сальника штока
клапана и снимите сальник.
9. Осмотрите пружину клапана на
наличие трещин и других повреждений. Измерьте длину пружины и сравните
ее с техническими требованиями (см. подраздел 3.3.2).
10. Смажьте шток клапана моторным маслом и установите новый
сальник, используя специальный инструмент или подходящую втулку.
11. Установите седло пружины, и
пружину клапана.
12. Установите тарелку пружины. Сожмите пружину
и установите фиксаторы, при необходимости нанесите на фиксаторы небольшое
количество герметика.
13. Отсоедините шланг компрессора
и выкрутите переходник.
14. Установите все оставшиеся детали, заведите двигатель
и проверьте головку цилиндров на наличие утечек и необычных звуков.