1. В 4-цилиндровых двигателях
снимите усиливающую секцию двигателя (cм.
подраздел 3.2.14 ).
2. При помощи специального инструмента
удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате
износа и отложений продуктов сгорания. Не пытайтесь достать поршень,
не удалив уступ, иначе вы повредите поршень.
4. При помощи щупов измерьте
боковой зазор шатунов. Если зазор превышает допустимые пределы, шатун
необходимо заменить. При возникновении, каких-либо сомнений, обратитесь
к специалистам.
5. Если шатуны и крышки шатунов не пронумерованы,
пронумеруйте их.
6. Ослабьте гайки каждой крышек
шатуна в несколько приемов по пол оборота. Скрутите гайки, и снимите
крышку первого шатуна и вкладыш подшипника.
7. Снимите вкладыш подшипника и
достаньте шатун вместе с поршнем.
8. Снимите остальные шатуны и поршни
аналогичным образом.
9. Сложите элементы каждого из поршней
отдельно, чтобы не перепутать их.