9.2. Общая информация
Система питания топливом состоит из карбюратора STROMBERG или PIERBURG, топливного бака, механического топливного насоса, топливных трубопроводов, воздушного фильтра и топливного фильтра патронного типа, установленного в топливном баке.На моделях Седан топливный бак расположен перед багажным отделением, а на моделях Универсал расположен под полом багажника.
Топливо из топливного бака через топливный фильтр и трубопровод забирается топливным насосом и далее под давлением подается в поплавковую камеру карбюратора. Поплавок и игольчатый клапан регулируют уровень топлива в поплавковой камере. Излишки топлива по возвратному топливопроводу возвращаются в топливный бак.
Воздушный фильтр, установленный на крышке головки блока цилиндров или на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором, обеспечивает либо поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным коллектором.
У автомобилей с карбюратором STROMBERG CD T175 подача топлива при запуске холодного
двигателя и обороты холостого хода управляются клапаном задержки. Клапан состоит
из биметалличес кой полосы, которая нагревается пропускаемым через нее электрическим
током и управляет вакуумом в корпусе диафрагмы управляющей заслонки. При запуске
холодного двигателя клапан задержки перекрывает вакуум к диафрагме и заслонка
остается закрытой. В процессе прогрева биметаллической пластины после запуска
двигателя вакуум постепенно увеличивается, и заслонка, открываясь, регулирует
обороты холостого хода. Также имеется электромагнитный клапан, перекрыва ющий
подачу топлива. Этот клапан исключает работу двигателя после выключения зажигания,
а также ограничивает максимальные обороты двигателя, перекрывая подачу топлива,
если обороты двигателя превышают максимально допустимые.
Предупреждение
Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.
Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.
При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.
Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.