Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса

12.10. Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для фиксации вала топливного насоса необходимо использование специального инструмента. При использова нии инструмента, изготовленного самостоятельно, можно повредить детали топливного насоса высокого давления.


Снятие

Корпус звездочки топливного насоса

13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса Audi

A – болты крепления;

B – стопорный штифт


Использование самостоятельно изготовленного инструмента для снятия приводной цепи с зубьев звездочки топливного насоса
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса Audi

A – приводная цепь;

B – самостоятельно изготовленный инструмент


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите зажимы и извлеките звукоизолирующую панель с обратной стороны моторного отсека.
3. Снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
4. Снимите вентилятор радиатора и кожух.
5. Снимите вакуумный насос с крышки головки блока цилиндров. Снимите прокладку с вакуумного насоса.
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в направлении рабочего вращения таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение 15° после верхней мертвой точки. Установку производите, совмещая соответствующую метку на гасителе крутильных колебаний с указателем (см. рис. Установка поршня первого цилиндра в положение 15°).
7. При наличии, отвинтите корпус, расположенный перед звездочкой топливного насоса (см. рис. Корпус звездочки топливного насоса). На более поздних моделях корпус закреплен стопорным штифтом. Для извлечения стопорного штифта ввинтите в него болт М6 и, используя инерционный молоток с переходником, извлеките стопорный штифт.
8. Снимите крышку головки блока цилиндров.
9. Снимите механизм натяжения приводной цепи.
10. Вывинтите и снимите болт и прокладку крепления звездочки приводной цепи распределительного вала.
11. Используя мягкую проволоку, свяжите между собой звездочку распределительного вала и приводную цепь.
12. Снимите звездочку вместе с приводной цепью с торца распределительного вала.
13. Отвинтите корпус с передней стороны звездочки топливного насоса.
14. Вывинтите центральный болт крепления звездочки топливного насоса.
Предупреждение

Центральный болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.


15. Используя краску, отметьте положение звездочки топливного насоса относительно приводной цепи.
16. Снимите приводную цепь с зубьев звездочки топливного насоса. Для этого используйте лист из толстой жести размером 140 х 70 мм и согните его в круг, чтобы диаметр круга был равен диаметру звездочки топливного насоса. Приставьте самостоятельно изготовленный инструмент к звездочке топливного насоса, затем расширьте его так, чтобы приводная цепь снялась с зубьев звездочки топливного насоса, и закрепите инструмент в этом положении (см. рис. Использование самостоятельно изготовленного инструмента для снятия приводной цепи с зубьев звездочки топливного насоса).
17. После снятия приводной с зубьев звездочки топливного насоса, используя захваты, извлеките механизм регулировки момента впрыска вместе со звездочкой из крышки приводной цепи.
18. Отвинтите пробку, закрывающую установочное отверстие на боковой поверхности топливного насоса высокого давления.
19. Используя специальные захваты, проверните вал топливного насоса в направлении рабочего движения, пока через установочное отверстие не увидите корпус регулятора. Доверните вал топливного насоса до совмещения выступа на корпусе регулятора с центром установочного отверстия. Используя специальный инструмент, через установочное отверстие зафиксируйте корпус регулятора от проворачивания (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания).
Предупреждение

При проворачивании вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.


Установка

Звездочка топливного насоса и механизм регулировки момента впрыска
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса Audi
A – звездочка распределительного вала;
B – звездочка топливного насоса и механизм регулировки момента впрыска топлива;
C – корпус;
D – крепежный штифт;
E – болт крепления звездочки топливного насоса;
F – вакуумный насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Звездочка топливного насоса и механизм регулировки момента впрыска).
2. Перед установкой звездочки и механизма регулировки момента впрыска топлива на вал топливного насоса проверьте, что поршень первого цилиндра установлен в положение 15° после верхней мертвой точки.
3. При установке звездочки топливного насоса совместите метки, нанесенные на звездочку и приводную цепь.
4. Зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания и затяните болт крепления звездочки топливного насоса требуемым моментом.
Предупреждение

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.


5. Снимите специальный инструмент, фиксирующий корпус распределителя, с топливного насоса и закройте установочное отверстие пробкой.
6. Установите звездочку на распределительный вал. Проверните коленчатый вал двигателя на один полный оборот и проверьте, что установочные метки распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями.
7. При установке вакуумного насоса используйте новые уплотнения.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топлива.
Реклама