20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой
впрыска топлива
Модели с соединительной планкой
Регулировка длины троса управления давлением путем
изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях
с системой впрыска топлива
|
A – соединительная планка;
B – винт
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр. |
2. Ослабьте винт, крепящий две части соединительной
планки троса управления давлением (см. рис. Регулировка длины троса
управления давлением путем изменения длины соединительной планки на
4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива
). |
3. Раздвиньте обе части соединительной планки
на максимальную длину, затем сдвиньте их до появления ощутимого сопротивления
и в этом положении закрепите винтом. |
4. Установите воздушный фильтр. |
|
Модели с указателем и регулировочным колесом
Регулировка длины троса управления давлением вращением
регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска
топлива
|
A – регулировочное колесо;
B – втулка регулятора
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор
в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой
регулятора составлял 1 мм. |
2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону
до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса (см.
рис. Регулировка длины троса управления
давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых
двигателях с системой впрыска топлива). |
|