Будьте осторожны в обращении с зажиганием
В двигательном отсеке Audi A4 наклейка предупреждает о высоких напряжениях
системы зажигания, и это не без основания: даже в тонком проводе к катушке зажигания
могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже о напряжении
зажигания, которое бывает свыше 30 000 В (при незначительной силе тока) крайне
опасным. Поэтому:
|
- Прикасайтесь ко всем электрическим проводам, а также к соединениям
контрольных приборов, только при выключенном зажигании, это также
относится к их подсоединению и отключению.
- Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании.
- Если двигатель нужно провернуть стартером, не заводя его, зажигание
должно быть отсоединено (см. следующий раздел).
- При мытье двигателя зажигание также должно быть выключено.
- Чтобы запустить двигатель при разрядившемся аккумуляторе с
помощью устройства ускоренной зарядки, оно должно быть подключенным
максимум в течение одной минуты, а напряжение не должно превышать
16,5 В.
- Если в системе зажигания существует или предполагается дефект,
выключите зажигание при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
- Не подключайте конденсатор к клемме 1 катушки зажигания.
- Не меняйте бегунок распределителя зажигания двигателя 74 кВт
на любой другой, а используйте только оригинальную деталь с нужным
сопротивлением. То же самое относится к проводам зажигания и разъемам
свечей всех двигателей.
|
|