1. Снимите коробку передач. |
2. Снимите нижний брызговик двигателя. |
3. Слейте с двигателя моторное масло. |
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
5. Снимите воздушный фильтр. |
6. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевой
системы и, используя шприц, откачайте максимальное количество жидкости,
затем установите крышку на место. |
7. При наличии отвинтите и отсоедините трубопроводы
от насоса усилителя рулевого управления. |
8. Снимите трубопроводы с кронштейнов на двигателе. |
9. При наличии отвинтите компрессор системы
кондиционирования воздуха от двигателя и переместите его в сторону,
не отсоединяя от него трубопроводы. |
10. Снимите давление в топливной системе. |
11. На моделях с двигателем DOHC
снимите вкладыш из-под арки левого колеса, затем отвинтите и снимите
маслопрово ды с масляного радиатора. |
12. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините
подающие и возвратные топливопроводы. Отсоедините возвратный топливопровод
от регулятора давления и подающий топливопровод от распределителя
топлива или подводящей трубки. |
13. Отсоедините трос акселератора от рычага
дроссельной заслонки. |
14. Промаркируйте и отсоедините от двигателя
шланги подачи охлаждающей жидкости, вакуумные шланги и электрические
разъемы. Освободите жгут проводов из скоб крепления или кронштейнов
в моторном отсеке. |
15. На двигателе со стороны маховика вывинтите
датчик оборотов коленчатого вала, извлеките электрические провода
датчика из скоб крепления и закрепите датчик в моторном отсеке таким
образом, чтобы не повредить его при проведении дальнейших работ. |
16. Отсоедините электрический разъем датчика
детонации от блока зажигания на панели левого крыла, затем извлеките
жгут проводов датчика из скоб крепления и расположите провода поперек
двигателя. |
17. На моделях с автоматической коробкой отвинтите
трубы трансмиссионной жидкости от теплообменника. |
18. Ослабьте хомут и снимите шланг подачи охлаждающей
жидкости к отопителю с левой задней части головки блока цилиндров.
|
19. Отвинтите соединительную гайку и снимите
вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного коллектора. |
20. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного
механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
грузоподъемным механизмом. |
21. Установите стальной или картонный лист между
задней частью головки блока цилиндров и перегородкой моторного отсека
для того, чтобы исключить повреждение при подъеме двигателя. |
22. В заключение проверьте, что все шланги,
трубы и электрические разъемы отсоединены от двигателя. |
23. Работая под автомобилем, с двух сторон двигателя
отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата. |
24. Соблюдая осторожность, извлеките двигатель
из моторного отсека. При извлечении двигателя, при необходимости,
наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он не повредил
моторный отсек. |