1. Снимите коробку передач. |
2. Снимите нижний брызговик двигателя. |
3. Слейте с двигателя моторное масло. |
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. |
6. Для предотвращения от повреждения конденсатора
системы кондиционирования воздуха закройте конденсатор листом картона. |
7. На передней стороне головки блока цилиндров
отвинтите гайки и отсоедините трубопроводы от гидравлического насоса
системы самовыравнивающейся задней подвески. |
8. На моделях с системой кондициониро вания
воздуха снимите вспомогательный приводной ремень и отсоедините провода
от компрессора системы кондициони рования. |
9. С верхней части перегородки моторного отсека
снимите уплотнение, вывинтите винты и снимите кожух жгута проводов. |
10. На моделях без турбонаддува снимите трубку
воздухозаборника, освободите скобы фиксации, снимите крышку воздушного
фильтра и извлеките фильтрующий элемент. |
11. На моделях с турбонагнетателем
снимите трубку воздухозаборника с турбонагнетателя. |
12. Промаркируйте и отсоедините от двигателя
шланги подачи охлаждающей жидкости и вакуумные шланги. При необходимости,
освободите шланги из скоб крепления или кронштейнов на двигателе. |
13. Промаркируйте и отсоедините на двигателе
все электрические разъемы. Освободите жгут проводов из скоб крепления
или кронштейнов в моторном отсеке. Снимите жгут проводов с двигателя. |
14. На моделях с системой кондициониро вания
воздуха снимите вспомогательный приводной ремень. Отвинтите компрессор
системы кондиционирования воздуха от двигателя и переместите его в
сторону, не отсоединяя от него шлангов. |
15. Отвинтите гайки и отсоедините подающие и
возвратные топливопроводы от топливного фильтра или топливного фильтра
или топливного насоса высокого давления. Закройте шланги пробками.
|
16. Отсоедините трос акселератора от тяги дроссельной
заслонки. |
17. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого
управления и, используя шприц, откачайте максимальное количество жидкости,
затем установите крышку на место. |
18. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините
трубопроводы от насоса усилителя рулевого управления. Освободите трубопроводы
от зажимов или кронштейнов на двигателе. |
19. Снимите вкладыш из арки переднего левого
колеса, затем отвинтите гайки и отсоедините маслопроводы от масляного
радиатора. |
20. Со стороны маховика вывинтите датчик оборотов
коленчатого вала и извлеките электрические провода из скоб крепления.
Закрепите датчик с проводами в моторном отсеке таким образом, чтобы
при проведении дальнейших работ не повредить его. |
21. На моделях с автоматической коробкой передач
отвинтите трубы трансмиссионной жидкости от теплообменника. |
22. Снимите с вакуумного насоса вакуумный шланг
вакуумного усилителя тормозов. |
23. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного
механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
грузоподъемным механизмом. |
24. Установите стальной или картонный лист между
задней частью головки блока цилиндров и перегородкой моторного отсека
для того, чтобы исключить повреждение при подъеме двигателя. |
25. В заключение проверьте, что все шланги,
трубы и электрические разъемы отсоединены от двигателя. |
26. Работая под автомобилем, с двух сторон двигателя
отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата. |
27. Соблюдая осторожность, извлеките двигатель
из моторного отсека. При извлечении двигателя, при необходимости,
наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он не повредил
моторный отсек. |