Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

10.16 Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов

 border=

Все самоконтрящиеся болты/гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Передние приводные валы

Детали установки переднего приводного вала

10.16 Снятие и установка приводных валов Audi


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите соответствующее колесо.
  3. Отпустите ступичную гайку (65а), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Не отсоединяя гибкий шланг, снимите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  5. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.
  6. При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
  7. При помощи экстрактора выжмите приводной вал (65) из ступичного фланца, - подвяжите поворотный кулак к элементам подвески или рамы.
  8. Подрычажив, высвободите приводной вал (65) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.

Задние приводные валы

Детали установки заднего приводного вала

10.16 Снятие и установка приводных валов Audi

12 — Ступичная гайка
20а — Опорный кронштейн колесного датчика
37 — Приводной вал
37о — Стопорное кольцо

91а — Верхняя шаровая опора
97а — Шарнир растяжки
L6/3 — Левый колесный датчик


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите соответствующее колесо.
  3. Взведите стояночный тормоз и отпустите ступичную гайку (12), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Отделите от ступичной сборки опорный кронштейн колесного датчика (20а), снимите датчик (L6/3, - в случае левого колеса).
  5. При помощи съемника высвободите из ступичной сборки шаровую опору (91а) верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
  6. Выжмите из ступичной сборки шарнир растяжки (97а).
  7. Высвободите приводной вал (37) из ступичного фланца, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, постарайтесь не повредить пыльник ротора колесного датчика.
  8. Высвободите приводной вал (37) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.

Реклама