Снятие и установка суппорта
|
Замена тормозных суппортов должна производиться попарно для каждой оси!
|
Тормозной механизм переднего колеса
Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса
|
|
|
- Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите передние колеса.
- При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (1) и снимите контактный датчик износа тормозных колодок (S10/1 - в случае левого тормозного механизма), самоконтрящиеся крепежные болты подлежат замене в обязательном порядке.
- При помощи специального ворота выжмите педаль ножного тормоза настолько, чтобы произошло запирание пополняющего порта ГТЦ. Для сброса давления отпустите вентиль прокачки соответствующего суппорта, - постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре.
- Выверните полый болт (51b) штуцерного разъема подсоединения к суппорту гибкого тормозного шланга (51).
- В случае необходимости извлеките тормозные колодки (см. Раздел
Оценка степени износа и замена тормозных колодок).
- Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31а) с поворотного кулака, - болты подлежит замене в обязательном порядке.
- Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.
- В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел
Прокачка тормозной системы).
|
|
Тормозной механизм заднего колеса
Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса
|
|
|
|
- Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите задние колеса.
- Вывернув штуцер, отсоедините гибкий шланг (51) от суппорта (31b) заднего тормозного механизма, - сразу же закупорьте открытый конец шланга.
|
Перед отсоединением шланг может быть пережат струбциной.
|
- При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (8) и выверните контактный датчик износа тормозных колодок (S10/3 - в случае левого тормозного механизма).
- Вывернув самоконтрящийся болт, снимите датчик (S10/3 – в случае левого тормозного механизма), - болт подлежит замене в обязательном порядке.
- В случае необходимости извлеките из суппорта колодки (см. Раздел
Оценка степени износа и замена тормозных колодок).
- Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31b) со ступичной сборки, - болты подлежит замене в обязательном порядке.
- Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.
- В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел
Прокачка тормозной системы).
|
|