Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Спецификации
Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, - обращайтесь за справками к специалистам автосервиса Mercedes-Benz. |
Общая информация
Модельный ряд
Бензиновые модели | |
ML 230 |
163.136
|
ML 320 |
163.154
|
ML 350 |
163.157
|
ML 430 |
163.172
|
ML 55 AMG |
163.174
|
ML 500 |
163.175
|
Дизельные модели
|
|
ML 270 CDI |
163.113
|
ML 400 CDI |
163.128
|
Сорта топлива
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин, EN 228 не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)/А85 (по моторному методу).
Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя! |
Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, - мощность двигателя при этом может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. |
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива! |
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега. |
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу! |
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха ° С |
(15
÷
23)
°
С
|
- (23 ÷ 30) ° С
|
Летнее дизельное топливо |
80%
|
50%
|
Керосин |
20%
|
50%
|
Температура наружного воздуха ° С |
-(25 ÷ 30) ° С
|
-(30 ÷ 35) ° С
|
Зимнее дизельное топливо |
80%
|
50%
|
Керосин |
20%
|
50%
|
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%! |
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! |
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут варьироваться. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Двигатель | |||
Количество цилиндров | |||
|
4 | ||
|
6 | ||
|
6 | ||
|
8 | ||
|
8 | ||
|
8 | ||
|
5 | ||
|
8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
|
4 | ||
|
3 | ||
|
3 | ||
|
3 | ||
|
3 | ||
|
3 | ||
|
4 | ||
|
4 | ||
Объем цилиндров, см3, если не оговорено отдельно | |||
|
2295 | ||
|
3199 | ||
|
3.5 л | ||
|
4266 | ||
|
4966 | ||
|
5439 | ||
|
2688 | ||
|
3996 | ||
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), л.с. (об/мин) | |||
Бензиновые двигатели | |||
|
150 (5400) | ||
|
218 (5600) | ||
|
235 (5750) | ||
|
272 (5750) | ||
|
292 (5600) | ||
|
347 (5500) | ||
Дизельные двигатели | |||
|
153 (4200) | ||
|
250 (4000) | ||
Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин) | |||
Бензиновые двигатели | |||
|
220 (3800) | ||
|
310 (3000) | ||
|
345 (3000) | ||
|
390 (3000) | ||
|
440 (2700) | ||
|
510 (2800) | ||
Дизельные двигатели | |||
|
370 (1600 ) | ||
|
560 (1700) | ||
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | |||
|
6000 | ||
|
4600 | ||
Динамические характеристики | |||
Разгон до 100 км/ч, с | |||
Бензиновые двигатели | |||
|
12.3 | ||
|
09.7 | ||
|
09.1 | ||
|
07.11 | ||
|
07.7 | ||
|
06.8 | ||
Дизельные двигатели | |||
|
11.9 | ||
|
08.1 | ||
Максимальные скорости движения | |||
Бензиновые двигатели | |||
|
180 | ||
|
195 | ||
|
205 | ||
|
210 | ||
|
222 | ||
|
235 | ||
Дизельные двигатели | |||
|
185 | ||
|
213 | ||
Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч | |||
Модели с АТ | |||
ML 230 |
Сведения отсутствуют | ||
ML 320 | |||
|
58 | ||
|
90 | ||
|
149 | ||
|
195 | ||
|
190 | ||
ML 350 |
Сведения отсутствуют | ||
ML 430 |
Сведения отсутствуют | ||
ML 500* | |||
|
60 | ||
|
99 | ||
|
158 | ||
|
222 | ||
|
219 | ||
ML 55 AMG | |||
|
65 | ||
|
106 | ||
|
169 | ||
|
235 | ||
|
235 | ||
ML 270 CDI | |||
|
49 | ||
|
80 | ||
|
128 | ||
|
173 | ||
|
183 | ||
ML 400 CDI |
Сведения отсутствуют | ||
Модели с РКПП | |||
ML 270 CDI | |||
|
35 | ||
|
63 | ||
|
101 | ||
|
144 | ||
|
175 | ||
|
185 | ||
ML 230 |
Сведения отсутствуют | ||
* Приведены приблизительные данные. | |||
Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG) | |||
Модели с АТ | |||
Бензиновые модели | |||
Расход топлива, л/100 км | |||
ML 230 | |||
| 17.0 | ||
| 10.0 | ||
| 12.7 | ||
ML 320 | |||
| 18.2 | ||
| 11.2 | ||
| 13.8 | ||
ML 430 | |||
| 18.8 | ||
| 11.0 | ||
| 13.9 | ||
ML 500 | |||
| 19.9 | ||
| 11.3 | ||
| 14.5 | ||
ML 55 AMG | |||
| 19.7 | ||
| 11.4 | ||
| 14.4 | ||
Эмиссия СО2 , г/км | |||
|
301 | ||
|
330 | ||
|
334 | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
345 | ||
Дизельные модели | |||
Расход топлива, л/100 км | |||
ML 270 CDI | |||
| 12.2 | ||
| 8.0 | ||
| 9.5 | ||
ML 400 CDI | |||
| Сведения отсутствуют | ||
| Сведения отсутствуют | ||
| Сведения отсутствуют | ||
Эмиссия СО2 , г/км | |||
| 250 | ||
| Сведения отсутствуют | ||
Модели с РКПП (только дизельные) | |||
Расход топлива, л/100 км | |||
ML 270 CDI | |||
| 12.4 | ||
| 7.7 | ||
| 9.4 | ||
ML 400 CDI | |||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
Сведения отсутствуют ) | ||
Эмиссия СО2 , г/км | |||
|
248 | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
* Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д. | |||
Внедорожные характеристики | |||
Максимальная глубина преодолеваемых водных преград, мм | |||
Все модели |
500 | ||
Угол сближения/ухода | |||
Все модели |
30°/31° | ||
Высота дорожного просвета, мм | |||
|
195 | ||
|
188 | ||
Максимальная допустимая крутизна преодолеваемого уклона | |||
|
60% | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
Внедорожное передаточное отношение | |||
Все модели |
2.64 : 1 | ||
Постоянное распределение мощности между мостами (передний:задний) | |||
Все модели |
40:60 | ||
Шины//легкосплавные колесные диски (для моделей ML 320, ML 500, ML 55 AMG, ML 270 CDI и ML 400 CDI) | |||
Штатные колеса | |||
|
ML 320, ML 270 CDI | ||
|
Кроме ML 55 AMG | ||
|
Все модели | ||
|
ML 55 AMG | ||
Запасное колесо компактной конструкции (все модели) Т155/90 D18 113М//4 Jx18 Н2 ЕТ0 1) Всесезонные шины с допуском для шин М+S. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 2) Шины с зимним рисунком протектора. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 3) Только для моделей специальной комплектации Styling Packet. | |||
Давление накачки шин, бар | |||
Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака. | |||
Радиус разворота | |||
Все модели, м |
5.95 | ||
Массогабаритные характеристики | |||
| |||
Полная длина, мм | |||
|
4638 | ||
|
4635 | ||
Полная ширина с развернутыми зеркалами/с убранными зеркалами, мм |
2126/1905 | ||
Полная высота, мм | |||
|
1813 | ||
|
1804 | ||
Колесная база (все модели), мм |
2820 | ||
Колея (передние и задние колеса), мм |
1535 | ||
Чистый вес, кг | |||
|
1930 | ||
|
2010 | ||
|
2090 | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
Масса снаряженного транспортного средства 1) , кг | |||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
2170 | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
2210 | ||
|
2300 | ||
|
2175 | ||
|
2335 | ||
Допустимая полная масса (все модели), кг | |||
|
2850 | ||
|
3000 | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | |||
|
1350 | ||
|
1430 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось (все модели), кг | |||
|
1600 | ||
|
1750 | ||
Допустимая нагрузка на крышу (профильные направляющие верхнего багажника), кг |
100 | ||
Допустимая масса буксируемого груза 2) , кг | |||
|
2650 | ||
|
750 | ||
Максимальная допустимая нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство 2) |
135 | ||
Максимальная допустимая нагрузка на профильные направляющие верхнего багажника, кг |
100 | ||
1) Согласно директивам ЕС, масса снаряженного автомобиля, включает массу водителя (68 кг), багаж (7 кг) и массу всех рабочих жидкостей (топливный бак заполнен на 90%). | |||
2) Нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, не включается в допустимую массу буксируемого груза. |
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства
Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz. |
1 — Точки крепления |
2 — Поперечная балка |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Колесные болты - 150