Снятие и установка РКПП
РКПП 717.461
Детали установки РКПП 717.461 (модели ML 230)
|
|
|
|
-
Детали установки РКПП 717.461 на моделях ML 230 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите раздаточную коробку (см. Главу
Трансмиссионная линия).
- Отдайте гайки (11).
- Выверните болты (9) и снимите опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (10).
- Снимите фиксатор (32) и отсоедините шток переключения от исполнительного рычага (2).
- Снимите исполнительный цилиндр сцепления (см. Главу
Трансмиссионная линия) и, не отсоединяя гидравлические линии, отведите его в сторону.
- Подоприте трансмиссию (1) тележечным домкратом.
- Выверните болты (6) и, одновременно отводя на домкрате назад и вниз, отделите трансмиссию (1) от двигателя, - в случае необходимости отожмите вверх держатель (7).
- Проверьте состояние выжимного подшипника (3), вильчатого рычага выключения сцепления (4) и оснащенного канавками шарикового подшипника на коленчатом вале двигателя.
- Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Установка производится в обратном порядке, при установке исполнительного цилиндра сцепления проследите, чтобы упорный палец (5) попал в сферическое приемное гнездо в вильчатом рычаге выключения сцепления (4).
|
|
РКПП 717.461
Детали установки РКПП 716.644 (модели ML 270 CDI)
|
|
|
|
- Детали установки РКПП 716.644 на моделях ML 270 CDI показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите раздаточную коробку (см. Главу
Трансмиссионная линия).
- Выверните болты (9 и 11) и снимите опорный кронштейн (10) подвески системы выпуска отработавших газов.
- Разблокировав, извлеките штифты (2) и отделите от трансмиссии (1) соединительные рычаги (3).
- Извлеките штифт (2) и отделите шток переключения (4) от рычага (5).
- Снимите фиксатор (7) и отсоедините гидравлическую линию (6), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема, постаравшись не допустить опустошения резервуара тормозной жидкости.
- Подоприте трансмиссионную сборку (1) тележечным домкратом.
- Выверните болты (12) и одновременно отводя трансмиссию на домкрате назад и вниз, отделите ее от двигателя.
- Проверьте состояние центрального оператора сцепления и направляющего подшипника в маховике. Вышедшие из строя компоненты замените.
- Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен находится приблизительно на 10 мм ниже нижнего среза заливного отверстия (измерение может быть произведено при помощи рожкового ключа).
- Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы подсоединении штока (4) к рычагу (5) направляющая на рычаге находилась на стороне блокиратора включения задней передачи в основании рычажной сборки (стрелка).
- В заключение прокачайте гидравлический тракт привода сцепления, выпустив воздух через вентиль (13).
|
|