Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 (на примере заднеприводной модели)
|
|
|
|
- Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Извлеките ключ из замка зажигания.
|
На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.
|
- Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию
Конструкция привода переключения АТ).
- Снимите панели отделки двигательного отсека, от задней панели отболтите опорный кронштейн.
- Снимите термозащитный экран (62) и рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
- Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21).
- Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
- Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3).
- Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
- Извлеките фильтр ATF (5).
- Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.
|
|