Климатическая установка
Здесь так же, как в домашнем холодильнике, компрессором сжимается газообразный
хладагент. Компрессор приводится в действие посредством поликлинового ремня
от двигателя коленвала. При сжатии хладагент разжижается и попадает в испаритель
у приборной доски. Тот выглядит, как радиатор. В нем хладагент испаряется и
может поглощать теплоту. Воздух, проходящий через испаритель, попадает в салон
уже охлажденным. Через конденсатор рядом с радиатором охлаждения в двигательном
отсеке хладагент снова попадает в компрессор. Для усиления конденсации вентилятор
радиатора работает постоянно.
Климатическая установка представляет собой сложную систему, в которой что-либо
сделать самому можно ограниченно. Поэтому здесь она не описывается.
Ременные приводы, включая поликлиновой ремень климатической установки, описаны
в разделе
Генератор.