8.1.4. Топливный насос
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Снятие
Предупреждение
Обязательно обращайте внимание
на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения
открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
|
Топливный насос, если смотреть в направлении
движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной
батареи провод массы (–).
Предупреждение
При этом стирается
противоугонный код радио.
|
2. Уменьшите давление паров топлива,
для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного
бака. |
3. Снимите защитный кожух (69),
предварительно отметив его монтажное положение. |
4. Отсоедините от зажимов впускной
(53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66)
со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой
для облегчения монтажа. |
5. Отвинтите на топливном насосе
напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива
вытрите тряпкой. |
6. Снимите впускной шланг, предварительно
ослабив шланговый хомут. |
7. Извлеките защитное покрытие
пола багажника. |
8. Снимите защитный кожух кабельного
колодца и защитного коврика. |
|
9. Разъедините штеккерное соединение
на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого
выжмите резиновую втулку. |
10. Отсоедините от пружинного зажима
на держателе электрический провод. |
11. Снимите вентиляционный шланг
(66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а). |
12. Снимите впускной топливный шланг
(53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а). |
13. Вывинтите на держателе (57)
болт (57/1). |
14. Извлеките топливный насос (М3m1). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Посредством направляющей вставьте топливный
насос в паз пластмассовой втулки (56а), а ее – в направляющую держателя
(57). Благодаря этому топливный насос фиксируется при помощи пластмассовой
втулки. Пластмассовая втулка должна быть обязательно установлена между
топливным насосом и держателем. При этом обращайте внимание на то,
чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. В противном случае
при непосредственном соприкосновении топливного насоса с держателем
может наступить контактная коррозия металлов. |
2. Привинтите топливный насос к кронштейну. |
3. Насадите вентиляционный шланг и зафиксируйте
его хомутом. |
4. Насадите впускной топливный шланг и зафиксируйте
его хомутом. |
5. Введите электрический провод через днище
багажника и подсоедините штеккер. Уплотните отверстие в днище багажника
резиновой втулкой. |
6. Установите изолирующий коврик и защитный
кожух для кабельного колодца. |
7. Установите защитное покрытие днища багажника. |
8. Вставьте электрический провод в пружинные
зажимы на держателе и закрепите при помощи линейных фиксаторов. |
9. Привинтите топливопровод посредством пустотелого
болта и с новым медным уплотнительным кольцом (62). Ориентировочный
момент затяжки 25 Н.м. |
10. Снимите шланговые зажимы. |
11. Установите защитный кожух. |
12. Подключите к аккумуляторной батарее провод
массы (–). |
13. Выставьте время на часах. |
14. Введите противоугонный код радио. |
|