8.1.9. Трос газа/ рычаг дроссельной заслонки (БД)
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Регулирование троса газа (30)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При остановленном двигателе и ненажатой
педали акселератора между поводковой пружиной (30/7) и направляющим
элементом (30/5) должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае
установите его при помощи регулировочного винта (30/3). |
2. Коленчатый рычаг (32/5) должен прилегать
к ограничителю холостого хода дроссельной заслонки, в противном случае
смените соединительную тягу (32/4). Соединительная тяга должна быть
установлена очень точно. Микровыключатель в положении холостого хода
должен быть нажат (замкнут). |
3. Ролик (32/8) без напряжения должен прилегать
к концевому ограничителю регулировочного рычага (32/7). В противном
случае соответственно отрегулируйте соединительную тягу (32/4). |
4. Отрегулируйте трос Боудена для установки
управляющего давления (98). Для этого поворачивайте установочный винт
(98/2) до тех пор, пока острие качающегося рычага (32/2) не установится
на одинаковой высоте с острием кулисного рычага (32/6). |
5. При остановленном двигателе поручите напарнику
нажать педаль акселератора до упора рычага дроссельной заслонки, закрепите
последнюю в положении максимальной подачи топлива. В случае автоматической
коробки передач не приводите в действие выключатель педали акселератора
(S16/7). |
6. Проверьте, прилегает ли рычаг валика дроссельной
заслонки к упору рычага дроссельной заслонки. Автоматическая коробка
передач: в противном случае соответственно поверните установочный
винт (30/3). Механическая ступенчатая коробка передач: отрегулируйте
упор рычага дроссельной заслонки. |
|
Регулирование упора рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног (только
в случае механической коробки передач)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выведите из зацепления упор
рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног, вращая его в левую
сторону, и несколько вытяните стопорный болт. |
2. Медленно выжимайте педаль акселератора
до положения максимальной подачи топлива до тех пор, пока рычаг дроссельной
заслонки не приляжет на ее упор. |
|
3. В этом положении зафиксируйте
упор рычага дроссельной заслонки (38) посредством его вращения в правую
сторону во внутреннем пространстве. |
4. Отпустите педаль акселератора
(24). Между поводковой пружиной (30/7) и направляющим элементом (30/5)
должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае во внутреннем
пространстве автомобиля проведите регулировку при помощи установочной
гайки (30/2). |
5. Смажьте трос Боудена антикоррозийной
смазкой между наконечником и направляющим элементом (30/5). |
6. Если имеется, проверьте регулировку
темпомата. |
|
Регулировка темпомата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отцепите соединительную тягу (32/11) на
одной стороне сферической головки. |
2. Регулировочный рычаг (32/7) должен находиться
в нейтральном положении. |
3. Поворачивайте регулировочный вал (32/13)
исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой
стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган
находится в нейтральном положении. |
4. Поворачивайте регулировочный вал (32/13)
исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой
стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган
находится в нейтральном положении. |
5. Затем снова навесьте соединительную тягу.
При этом рычаг исполнительного органа должен быть приподнят примерно
на 1 мм от упора рычага дроссельной заслонки. |
6. В противном случае отрегулируйте соединительную
тягу. Отожмите сферический вкладыш. Ослабьте контргайку и ввинтите
или вывинтите сферический вкладыш, снова туго затяните контргайку. |
|