Сцепление и приводные валы
| |||
Общие параметры | |||
Смазка приводных валов | |||
Внутренние ШРУС, гр | 100
| ||
Внешние ШРУС, гр | 100
| ||
При замене защитного чехла шарнир, при необходимости, дополните смазкой. | |||
Дифференциал | 1.1 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7
или «ВР Energear MBE»
| ||
Угол между осями (в скобках для полноприводных моделей 4MATIC) | |||
Коробки передач и переднего карданного вала, град. | -0.5…+0.67 (-0.6…-1.1)
| ||
Переднего и заднего карданного вала, град. | +0.17…+1.0 (-0.6…+0)
| ||
Заднего карданного вала и дифференциала, град. | -0.83…-0.17 (-0.1…-0.9)
| ||
Диаметр приводной шестерни дифференциала, мм | 185 или 198
| ||
Передаточное отношение главной передачи | |||
2.65 (45:17) | |||
2.87 (43:15) | |||
3.27 (36:11) | |||
3.27 (49:15) | |||
3.46 (45:13) | |||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |||
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |||
Болты крепления корзины сцепления к маховику | 25
| ||
Рычаг выключения сцепления | |||
| 9
| ||
| 8
| ||
Крепления задней опоры двигателя/КПП | |||
Болты (2) | 25
| ||
Болты (3) поперечины сзади к кузову | 40
| ||
Болт или гайка крепления опоры двигателя к КПП | 50
| ||
Гайки фланца карданного вала к КПП: | |||
| 40
| ||
| 60
| ||
Гайки фланца карданного вала к фланцу главной передачи | |||
| 40
| ||
| 60
| ||
Болт крепления задней крышки к редуктору | 50
| ||
Сливная пробка дифференциала | 50
| ||
Заливная пробка дифференциала | 50
| ||
Сапун | 30
| ||
Болт крепления ведомой шестерни к дифференциалу | 85 |