Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6.0 Системы питания и выпуска

Системы питания и выпуска

 border=

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Топливо

Топливный бак, л

Емкость

62

в том числе резерв топлива

8

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

№ 2 или № 1 по ASTM D975

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 10000 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах Вы можете получить на СТО Mercedes-Benz.

Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

Пожароопасно!

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Система впрыска бензинового двигателя

Электронная микропроцессорная система распределенного впрыска HFM с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Система впрыска дизельного двигателя

Электронная, микропроцессорная, с прямым впрыском из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха

Давление топлива, Атм

Бензиновые двигатели, с подключённым вакуумом

3.2 – 3.6

с отключенным вакуумом

3.7 – 4.2

Падение давление

Сразу после остановки двигателя

3.0

Через 30 мин.

2.5

Производительность топливного насоса

1 л/35 сек

Содержание в отработавших газах при полной нагрузке

Бензиновые двигатели CO2, %

8.8 – 9.8

Дизельные двигатели CO2, %

9.8 – 10.8

Дымность дизеля, не более

1.9

O2, %

0.1 – 0.5

СО в выпускной трубе, %

макс. 0.5

НС, ppm

100

Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин

СО, %

0.3

Значение лямбда

0.98 – 1.02

ТНВД

Привод

Сдвоенной цепью от звездочки коленвала

Момент впрыска

Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ

Обороты холостого хода, в мин

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Дизельный двигатель 611

650 - 850

Дизельный двигатель 612

640 – 840

Ограничение оборотов, в мин.

4500 - 4900

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Зажим форсунки

7Нм +90°

Накидная гайка трубопровода форсунки

20

Шестерня ТНВД

40

Фланец ТНВД

14

Крепление ТНВД

9

Приёмная труба к выпускному коллектору

20

Кронштейн к трансмиссии

25
Реклама