|
Бензин является в высшей
степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами
топливной системы следует принимать особые меры предосторожности.
Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым
огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите
такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами,
работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки
и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При
попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с
мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте
защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания
бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную
бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.
|
1. Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после
того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить
состояние всей топливной системы.
2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений
и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой.
В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
3. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие
трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной
системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной
системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.
|
На автомобилях, оборудованных
системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные
шланги, необходимо сбросить давление в системе. Обратитесь
к Главе
Системы питания и выпуска.
|
4. Поскольку некоторые компоненты топливной системы - например,
топливный бак и некоторые линии топливной системы - находятся в
нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят
лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите
его на опоры.
5. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную
горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое
внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной
и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления
хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала
горловины. Осмотрите все кронштейны и ленты крепления топливного
бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле.
|
Никогда, ни при каких обстоятельствах,
не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену
его резиновых компонент). Пламя сварочного аппарата или любой
другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений
бензина внутри бака.
|
6. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии,
идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков
износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости
производите ремонт или заменяйте поврежденные секции.
|