Предварительный нагрев всасываемого воздуха
Шестицилиндровый двигатель
Устройство автоматического предварительного подогрева всасываемого воздуха
находится с входной стороны корпуса воздушного фильтра. Перед ним стоит задача
поддерживания благоприятной температуры воздуха, всасываемого двигателем.
Для этого существует следующая причина: при холодной погоде топливно-воздушная
смесь насыщается больше, если всасываемый воздух подается предварительно нагретым.
То же самое количество теплого воздуха занимает больший объем, чем холодный
воздух. Так как двигатель может всосать только определенное количество воздуха,
то при включенном предварительном подогреве поступает немного меньше воздуха
– смесь становится богаче, расход топлива повышается. Для бесперебойной работы
двигателя это необходимо только при низких температурах.
Функционирование
Заслонка предварительного нагрева всасываемого воздуха регулируется термостатом, который полностью открывает подачу теплого воздуха при температуре –20 °С. При повышении температуры заслонка медленно закрывается до тех пор, пока при температуре +5 °С не закроется полностью.
Нарушения в работе
Если предварительный нагрев воздуха функционирует неудовлетворительно, то это
может привести к эксплуатационным нарушениям.
В холодное время года:
- Неустойчивый холостой ход после запуска холодного двигателя на стадии прогрева.
- Плохое переключение, двигатель склонен к перебоям.
В теплое время года:
- Пониженная мощность, не достигается максимальная скорость.
- Повышенный расход топлива.
Проверка предварительного нагрева воздуха
Шестицилиндровый двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|