Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком
планетарных шестерен
Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f
Разборка
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ.
3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца 42b с выходного вала.
4. Снимите стопорное кольцо 42f, прокладку 42е, упорный игольчатый
подшипник 42d и упорную прокладку 42с с выходного вала.
5. Снимите сцепление КЗ 44.
6. Снимите задний полый вал 45 с выходного вала.
7. Снимите задний блок планетарных шестерен 43 с интегрированным
полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного
вала.
8. Снимите упорную прокладку 43а.
9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.
|
|
Сборка
|
1. Установите упорную прокладку 43а манжетой по
направлению к водилу.
2. Установите задний блок планетарных шестерен 43 с интегрированным
полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной
вал.
3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца 42b в паз так,
чтобы они установились вместе.
4. Установите задний полый вал 45 на выходной вал. Проверьте уплотнительные
кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. Установите сцепления КЗ.
6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник
и упорную прокладку.
7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца 42b в паз
так, чтобы они установились вместе.
8. Проверьте осевой зазор между прокладкой 42е и стопорным кольцом
42f. Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью
прокладки 42е. Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм.
9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ.
|
|