1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и снимите колесо. |
2. Снимите суппорт, отведите в
сторону и закрепите. |
3. Снимите диск тормоза, обозначив
его положение на полуоси. |
4. Проверьте диск и колодку. |
5. Измерьте толщину фрикционного
материала, которая должна быть не менее 4,5 мм (новой колодки 6,5
мм), изношенную колодку замените. |
|
6. Проверьте внутренний диаметр
барабана диска который должен быть не более 198 мм, в противном случае
диск замените. |
7. Отсоедините пружину регулятора
в нижней части колодок. |
8. Поверните чашку, снимите прижимную
пружину и штырь. |
9. Снимите регулятор колодок. |
10. Снимите держатели пружины в
верхней части тормоза. |
11. Снимите распорку и пружину. |
12. Удалите скобу, отсоедините трос
и снимите колодки. |
13. Установка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего. |
14. Смажьте все требуемые места. |
|
15. Правильно расставьте пружины колодок,
– пружина правой (задней) колодки ручного тормоза имеет отличительную
окраску. |
|
16. Регулятор колодок левого колеса установите
так, чтобы шпилька регулятора была обращена в сторону задней части
автомобиля, шпилька регулятора колодок правого колеса должна быть
обращена вперед. |
17. Болты крепления суппорта затяните
с моментом 88 Н.м. Отрегулируйте ручной тормоз (см. подраздел
11.15). |