2.7. Ремни привода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка и регулировка натяжения
Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень
по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените.
Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте
глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть
6–10 мм при усилии 9 кГс.
Регулировка натяжения ремня генератора
1. Шкив насоса охлаждающей жидкости |
Слева – болт оси генератора Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна |
Регулировка натяжения ремня генератора
Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя
1. Регулировочная гайка 2. Контргайка оси ролика |
Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы
Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта
Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей
1. Натяжитель |
Места регулировки ремня привода
1. Шкив генератора 2, 5. Натяжитель 3. Шкив генератора 4. Шкив коленвала |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.