Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T

6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т Audi

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что напряжение в аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В.
2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не выше 20° С.

Предупреждение

При более высокой температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.


3. Измерьте электрическое сопротивление между электродом и корпусом ("массой") пусковой свечи.
4. Сопротивление должно находиться в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35° С.

Предупреждение

Измеренное сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению всех четырех пусковых свечей.


6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т Audi 5. Измерьте сопротивление между выводом "G" реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом пусковой свечи.
6. Сопротивление должно находиться в пределах 0,14–0,16 Ом.

Предупреждение

Перед измерением сопротивления убедитесь, что к выводу "G" реле не подведено напряжение аккумуляторной батареи.


7. Присоедините вольтметр к электроду пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу после установки ключа зажигания в положение "ON" (включен предпусковой подогрев) без включения стартера.
8. Примерно через 2–4 с напряжение должно установиться в пределах 9–11 В.

Предупреждение

Время, необходимое для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых свечей и подводимого напряжения.


9. Измерьте напряжение во время пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В.
10. Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах 5–8 В.

11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.

Реклама