9.3.16. Разборка ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси
1. Хомут А
2. Хомут В 3. Пружинное кольцо 4. Наружная обойма 6. Шарики 7. Сепаратор 8. Стопорное кольцо 9. Внутренняя обойма |
10. Чехол 11. Пылезащитная крышка 12. Летна защитного корпуса чехла 13. Защитный корпус чехла 14. Хомут А 15. Хамут В 16. Чехол ШРУСа типа Bierfiild |
Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси
1. Хомут А
2. Хомут В 3. Пружинное кольцо 4. Наружная обойма 5. Пылезащитная крышка 6. Шарики 7. Сепаратор 8. Стопорное кольцо 9. Внутренняя обойма 10. Чехол 11. Пылезащитная крышка 12. Лента защитного корпуса чехла |
13. Защитный корпус чехла 14. Хомут А 15. Хомут В 16. Чехол наружного ШРУСа типа Bieriild 17. Полуось наружного ШРУСа типа Bieriild 18. Пружинное кольцо Сборка выполняется в последовательности (по номерам позиций) 17–16–14–15–2–10–1–7–9–8– –6–5–4–3–18–13–12–11 |
Устройство ШРУСа типа Double-offset
1. Сепаратор |
На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ (типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.
Регулярно проверяйте состояние чехлов ШРУСов, при малейших видимых повреждениях чехлы немедленно замените.
При разборке ШРУСов следует заменить хомуты чехлов и пружинные кольца, имейте в виду, что эти детали невзаимозаменяемы для моделей разных лет выпуска и при их приобретении следует указать код по каталогу.
Замена чехлов ШРУСов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|