9.3.2.1. Регулировка переключателя
АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Переведите селектор в положение
N, затяните винты крепления и проверьте наличие цепи между выводами
переключателя BY–BY (1 – исходное положение, 2 – сектор замкнутости
контактов, 3 – штырь, 4 – к передней части автомобиля). |
2. Переместите переключатель в обе
стороны и установите в положение, в котором омметр покажет цепь. |
|
3. Переместите переключатель
так, чтобы между ним и селектором был зазор 1,5 мм, затяните винты. |
|
АВТОМОБИЛИ 1987-89 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отпустите винты крепления
и установите селектор так, чтобы положение штыря (2)на окончании тяги
соответствовало нейтральному (1). |
|
2. Проверьте наличие цепи между
выводами разъема переключателя 2-BY и 2-BY, перемещая переключатель.
|
3. Обозначьте положение кронштейна. |
|
4. Установите зазор 2,5 мм между
переключателем и щитком рычага и затяните винты. |
|
АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.
Регулировка положения переключателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Переведите селектор в положение
N, затяните винты. |
2. Отпустите контргайку наконечника
троса с левой стороны картера трансмиссии. |
3. Отпустите болт крепления переключателя. |
|
4. Повернув переключатель, совместите
выступы (2) на переключателе с рычагом (1), фиксирующим нейтральное
положение (3 – рычаг фиксации нейтрального положения V4AW2). |
5. Затяните болт с моментом 6 Н.м. |
|
6. Подайте трос в направлении
стрелки и затяните гайку с моментом 24 Н.м. (1 – регулировочная гайка;
2 – трос). |
7. Убедитесь. что селектор находится
в положении N. |
8. Переведите селектор во все положения
и проверьте его фиксацию. |
|