1. Выравнивание шпатлевки на поврежденном
участке кузова производите так, чтобы придать ей требуемую форму и
гладкость. Как только удалось добиться приблизительно требуемого контура,
прекратите заглаживать шпатлевку шпателем, т.к. при слишком долгом
заглаживании она начнет затвердевать, налипать на шпатель и скатываться,
в результате чего поверхность будет повреждена. |
2. Нанесение последующего, более тонкого слоя
шпатлевки следует производить после высыхания предыдущего слоя, повторяя
эти операции до тех пор, пока уровень шпатлевки не начнет слегка выступать
над уровнем обрабатываемого участка. |
3. После затвердевания шпатлевки ее избыток
необходимо удалить металлическим скребком или напильником. |
4. Дальнейшую обработку производите, используя
набор наждачной бумаги. Начинайте обработку с использования крупнозернистой
наждачной бумаги и в последующем переходите к мелкозернистой. Наждачную
бумагу располагайте на плоском деревянном бруске, иначе невозможно
добиться ровной поверхности. |
Предупреждение
На завершающей
стадии шлифовки водостойкую наждачную бумагу следует периодически
смачивать водой. Это придает обрабатываемой зашпатлеванной поверхности
особую гладкость.
|
5. Зашпатлеванная вмятина должна оказаться окруженной
по периметру слоем чистого металла. |
6. Для удаления с обработанного участка пыли
и жиров промойте обрабатываемый участок водой и протрите обезжиривающим
раствором. |
7. Напылите на участок тонкий слой светлого
грунта. Это поможет выявить все допущенные при обработке дефекты в
шпатлевке. |
8. Обнаруженные дефекты выровняйте с помощью
нового слоя шпатлевки и вновь зашкурьте поверхность. |
9. Продолжайте эту процедуру до получения идеальной
поверхности. |
10. После этого область ремонта готова к заключительной
покраске. |
Предупреждение
Аэрозольное
нанесение краски должно проводиться в теплой, сухой, безветренной
и непыльной атмосфере.
При проведении
покраски в помещении следует смочить пол рабочей площадки водой
для предотвращения попадания в воздух пыли.
При окраске
только одной панели остальные части кузова должны быть прикрыты
от попадания на них краски газетой, прикрепленной липкой лентой.
|
11. Перед нанесением грунтовки взболтайте емкость
с ней, нанесите грунтовку на пробную поверхность и добейтесь того,
чтобы она ложилась равномерно. |
12. Нанесите толстый слой грунтовки путем нанесения
нескольких тонких слоев. |
13. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой
наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызгивать шлифуемую область
водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. |
14. Перед дальнейшей окраской высушите обрабатываемый
участок. |
15. Нанесение слоя краски производится пульверизатором.
Толщина слоя краски достигается путем нанесения нескольких тонких
слоев. |
16. Окраску необходимо начинать из центра окрашиваемой
области и двигаться к краям возвратно-поступательными движениями до
тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность, а также около 20 мм вокруг
нее не будут покрашены. |
17. Защитную пленку и газеты снимите спустя
10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. |
18. Дайте возможность свежей краске затвердеть
в течении как минимум 2-х недель, затем с помощью обновителя краски
или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края покрашенной
области до уровня старой краски. |
19. Отполируйте поверхность. |