4.2.17. Проверка деталей двигателя
Смотрите соответствующее описание в
подразделе
4.1.16.1,
подразделе 4.1.16.2,
подразделе
4.1.16.3,
подразделе 4.1.16.4,
подразделе
4.1.16.5,
подразделе 4.1.16.6,
подразделе
4.1.16.7 с учетом следующей дополнительной информации.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите распределительный вал и проверьте
состояние подшипников распределительного вала на наличие износа и
точечной коррозии. При наличии дефектов замените корпус распределительного
вала. |
2. Проверьте состояние распределительного вала
на наличие царапин или выработки на поверхностях шеек и кулачков.
При наличии дефектов замените распределительный вал. Возможно использование
распределительного вала с увеличенным диаметром шеек подшипников.
В этом случае распределительный вал маркируется фиолетовой меткой. |
3. Пластина фиксации распределительного вала
не должна иметь износа. Проверьте осевой люфт распределительного вала
и при необходимости замените пластину фиксации распределительного
вала. |
4. При капитальном ремонте двигателя необходимо
обязательно заменить переднее уплотнительное кольцо распределительного
вала. |
|
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте зубчатый ремень на наличие расслоений,
трещин или деформации зубьев. При наличии любых дефектов замените
зубчатый ремень. |
2. Замену зубчатого ремня необходимо производить
через 50 000 км пробега независимо от его состояния. |
3. Если зубчатый ремень будет устанавливаться
повторно, то перед его снятием отметьте направление его вращения. |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОЛКАТЕЛИ
При наличии износа или дефектов в гидравлическом толкателе его необходимо заменить
в сборе.
МАРКИРОВКА ПОРШНЯ
Номер или код поршней расположен около уплотнения масляного поддона или около
номера двигателя.